Маркетинговые уловки

10 место: Негативное отношение к новому продукту - картофелю - было сломлено во Франции простым и действенным способом: министр Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ.

9 место: В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей национальной валюте, распространив весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы.

8 место: Авиакомпании не просто так попытались продавать двойные места толстякам. Чтобы скомпенсировать увеличивающийся вес пассажиров, авиалинии сжигают горючего дополнительно на 275−300 миллионов долларов ежегодно.

7 место: Авиакомпания American Airlines в 1987 году сэкономила 40.000$, уменьшив количество оливок на одну в салатах для первого класса.

6 место: Дисней обязан своим успехом, в том числе, тому, что в свое время заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку. В течение нескольких лет он был единственным, кто делал цветные мультики.

5 место: Майкл Джордан зарабатывает больше денег от рекламы кроссовок Nike, чем все работники этой компании в Малайзии.

4 место: Хотите, чтобы ваша продукция лучше продавалась? Попадите в фильм о Джеймсе Бонде! Концерн BMW после размещения своей продукции в «Золотом глазе» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%.

3 место: Три самых дорогих торговых марки в мире это Marlboro, Coca-Cola и Budweiser. То есть, из трех две производят вредную для здоровья продукцию. Кстати, первый владелец компании Marlboro умер от рака легких.

2 место: Дональд Трамп, строя свой первый «именной» небоскреб, решил, что он должен располагаться напротив магазина Tiffany. Tiffany всегда выбирают для своих магазинов лучшие места в городе, и, кроме того, рядом с этими магазинами всегда ходят обеспеченные люди. Кстати, Трамп был единственным, кто не снизил арендную плату за свои фешенебельные офисы во время кризиса. Как он справедливо полагал, для настоящих богачей статус куда важнее денег.

1 место: Один из самых безумных эпизодов в истории человечества тоже связан с коммерцией. Каким желанным должен быть товар, чтобы за него платили такую цену! В 1635 году, в разгар «тюльпаномании» одна луковица тюльпана была продана в обмен на кровать, четырех быков, 12 овец, четырех свиней, четыре тонны пшеницы, восемь тонн ржи, две тонны масла, серебряный кубок, набор одежды, 300 литров вина, 4 тонны пива и 300 килограмм сыра.

Знаете ли?
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться: