Как делать предложение

30-летний американец Мэтт Стилл из Атланты захотел позвать свою возлюбленную, Джинни Джойнер, замуж и сделать это так, чтобы она, во-первых, уж точно не могла отказаться, а во-вторых, чтобы навсегда запомнила этот момент. И, надо сказать, это ему удалось. Он сделал предложение подруге, сняв для нее специальный видеоролик, который по предварительной договоренности со Стиллом показали вместо трейлера к фильму в кинотеатре, куда отправилась его подруга.

Тут стоит отдельно рассказать о содержании видео и работе над ним. Чтобы как следует подготовиться к столь важному дню, вооружившись видеокамерой (и, очевидно, прихватив с собой друга-оператора), мужчина, как того требуют традиции, сначала отправился к отцу любимой. Процесс разговора двух американцев был заснят на видео, при этом лиц "героев" видно не было - в кадре в основном фигурировали их руки.

По ходу диалога Мэтт рассказал своему будущему тестю, что очень любит его дочь и желает на ней жениться. Немного побеседовав о чувствах, мужчины обменялись рукопожатием, что означало согласие отца Джинни. Его довольное лицо наконец попало в кадр, но сам влюбленный показался оператору позднее, когда побежал к машине и отправился на ней в тот самый кинотеатр, где ошарашенная Джинни, узнавшая своего отца и голос будущего мужа, не могла оторвать глаз от ролика-предложения.

Ворвавшись в кинотеатр, влюбленный герой не стал торопиться - сначала он купил поп-корн (этот момент вызвал искреннюю улыбку у Джойнер) и лишь потом побежал в кинозал. На этом ролик закончился, и начались романтические события. Живой Мэтт наяву вошел в зал и нашел там свою возлюбленную, которая все еще пребывала в состоянии шока, встал перед ней на колено и спросил, не желает ли она выйти за него замуж. Растроганная Джинни, разумеется, ответила согласием, и родственники, собравшиеся было посмотреть вместе с ней "Форсаж 5", бросились поздравлять жениха и невесту.

Тем родным и близким Джойнер и Стилла, которые не присутствовали при столь эпохальном событии, предназначался специальный ролик, созданный из трейлера-предложения, а также из записи реакции девушки непосредственно во время просмотра видео. Клип пара выложила на YouTube, чтобы, как пояснили влюбленные, разослать ссылки на него всем своим друзьям и родственникам.



Однако всего за пару дней ролик, озаглавленный "Лучшее предложение руки и сердца всех времен", стал настоящим хитом - его посмотрели уже более 13 миллионов раз.

Movies
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться: