Логотип — это один из основных элементов корпоративного стиля. Именно он будет создавать в умах людей ассоциацию с вашим брендом, поэтому логотип должен быть хорошим. Однако несмотря на кажущуюся простоту создания логотипов — это вовсе не так легко, и многие бренды не справляются с задачей. В доказательства этого — подборка 15 корпоративных лого-провалов от Business Insider.
Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает сексуальные утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы). Кому-то привиделась видоизмененная свастика. Иранцам, наоборот, он напомнил какой-то сионистский символ — так что страна даже бойкотировала Игры.
Молодежная комиссия католической церкви
Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.
Педиатрический центр Арлингтона
Нет, правда, кто те люди, которые одобряют такие логотипы? Сейчас, кстати, лого на сайте уже поменяли, стало, конечно, получше, но не намного.
Санрайз Суши
На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом. Логотип от этого, правда, удачнее не стал.
A-Style
Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.
Кленовый сироп Вермонта
С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.
Sherwin Williams
В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.
Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.
Аптека Kudawara
Ох уж эти японцы. Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.
Locum
Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.
Просто провальный логотип греческого кафе. Эдипов комплекс detected.
Kids Exchange
Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.
Компьютерный доктор — значит, это мышка. Но ведь вам тоже показалось, что в логотипе присутствует кое-что другое?
И снова no comments — отличился чешский завод Kostelecky Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное — вы только посмотрите их рекламу.
Уроки джазовых танцев для детей
Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.
Знаете ли?