Этикет в соц сетях для чайников

Этикет в соц сетях для чайников

Нормально ли не подписываться на своих подписчиков? И обязательно ли всегда ставить лайки? Это - минное поле, так что вооружитесь этими полезными правилами.

Не все фото, на которых изображён человек, снимающий сам себя - "селфи".

Как термин "селфи" изменил своё значение от "снимка, на котором Вы засняли сами себя" до просто "картинки", неясно, но вероятно это имеет отношение к отчаянным политикам, пытающимся следовать за модными тенденциями. Если мы не можем сохранить истинное значение слова, как общество может надеяться на нас?

Лайкайте мудро.

Лайки в вКонтакте, Фэйсбуке, Инстаграме или закладки в Твиттере: у каждой уважающей себя социальной сети есть цифровой эквивалент популярности записи или поста. Может показаться, что это простая система – видеть то, что Вам понравилось, но фактически - это потенциальное загрязнение кэша.

Это не говоря о вечной проблеме слова "лайк" ("Наш любимый кот Васька скончался вчера вечером." - "ЛАЙК!!!!"), проблема состоит в том, что непонятно, что именно это значит. В Твиттере избранное работает как закладки - тихое соглашение, обеспечивающее возможность будущего шантажа и (естественно) бесконечных взглядов.

Вершина айсберга - кнопка "не нравится", которая походит на бросок взгляда предупреждения. "Я наблюдаю за Вами", - говорит она. "Я видел, что Вы сделали, и месть прибудет к Вам, когда Вы меньше всего будете ожидать." С одной стороны, кнопка "не нравится" очень полезна, а с другой, Вы же не хотите, чтобы кто-то думал, что Вы его ненавидите.

Не пишите в Твиттере о других и прощайте тем, кто пишет о Вас.

Это - благородное искусство писать в Твиттере о ком-то без упоминания имени - в действительности же получается, что Вы просто говорите за спиной. Интернет эквивалентен сварливой тётке на свадьбе, громко замечающей, что некоторые просто не могут вести себя должным образом.

Каждый пользователь Интернета подсохнательно хочет, что каждый пост или 140 символов были именно о нём, но всё же это должно быть достаточно неоднозначным, чтобы никто не смел спрашивать, был ли именно он предметом обсуждения. К сожалению, большинство заметочек не достигают этих высот: они - лишь жалкие сплетни.

Угомонитесь с проклятыми #хэштегами.

Введённые ранними пользователями Твиттера, чтобы искать твиты на определённые темы, они быстро распространились во многих других социальных сетях. Сначала полезные, теперь #бессмысленные. Топовый хэштег теперь зачастую значит #хэштегкоторыйничегонеимеетобщегосзаметкой

Не лезьте в LinkIn.

Если Твиттер - многолюдная общественная столовая, а Фэйсбук - душевное собрание друзей и семьи, вКонтакте - сброщие одиноких подростков, Одноклассники - посиделки одиноких мамочек на скамейке, LinkedIn - группа злобных младших руководителей с мёртвыми глазами, собравшихся в баре аэропорта в 2 ночи. Вы однозначно попадёте в ловушку, вступив в обсуждение какой-либо компании.

Не жаждите ретвитов.

Рассказать на банкете шутку и смотреть, будут ли люди дословно пересказывать её человеку, сидящему рядом, как минимум, глупо. То же самое относится к Твиттеру.

Не позволяйте своему мнению зависеть от социальных сетей.

Интернет и социальные сети функционируют как фабрики негодования, снабжённые минимумом голых фактов, да и качество сырья здесь хромает, а зачастую попросту это смазивает на говнецо или просрочку. Интернет может перескочить с "посмотрите на это восхитительное фото котёнка" к "этого несчастного котёнка хотят выкинуть на помойку, пожалуйста, максимальный репост!" потрясающе быстро. Причина состоит в том, что всем скучно и стадный инстинкт никто не отменял. Но это бред - называть кого-то бесчувственным, потому что он увидел пост с простьбой перепоста и не перепостил его.

Не говорите другим людям, что им делать в социальных сетях.

Хуже людей в Интернете только люди в Интернете, которые говорят другим людям в Интернете, что они ведут себя неправильно в этом Интернете. Это - Интернет! Он основывался на принципах свободы! Безопасное пространство, где люди могут быть тем, кем они хотят! Делайте то, что делает Вас счастливыми, даже если приходится нарушать вышеизложенные правила. Но забудьте про хэштеги.

Вот она - свобода...

Знаете ли?
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться:
Система комментирования SigComments